О нас

BOLN Laser - это высокотехнологичное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Мы специализируемся на промышленном интеллектуальном оборудовании для лазерной маркировки и предлагаем профессиональные комплексные автоматизированные решения, основанные на применении лазерной маркировки.

Наша компания придерживается независимых исследований и разработок и фокусируется на опыте пользователей, постоянных инновациях, завершая все проекты самостоятельно. Чтобы обеспечить управляемость всех процессов и исключить непредвиденные ситуации в процессе выполнения проекта, мы применяем разработанную стратегию отказа от аутсорсинга и независимого проектирования программ, предоставляя профессиональные универсальные решения и услуги для пользователей.

Продукт

Наша основная продукция включает серийные номера для маркировки волоконным лазером, серийные номера для маркировки с помощью лазера CO2, сериалы для маркировки с помощью ультрафиолетового лазера и так далее. Вся продукция может быть оснащена различными производственными линиями, автоматизированным оборудованием и применима для многих промышленных сред.

Все это оборудование широко используется в микросхемах интегральных схем, компьютерных аксессуарах, промышленных подшипниках, часах, электронике и средствах связи, аэрокосмических деталях, автозапчастях, бытовой технике, аппаратных инструментах, формах, проводах и кабелях, упаковке пищевых продуктов, ювелирных изделиях, графике. и текстовая маркировка в табачных изделиях и военном деле, а также на линиях массового производства.

НИОКР

У нас очень сильные исследовательские способности. Наша опытная команда R&D имеет множество патентов и десятки авторских прав на программное обеспечение. Наша компания придерживается независимых исследований и разработок и фокусируется на пользовательском опыте, постоянных инновациях, завершая все проекты самостоятельно. Чтобы обеспечить управляемость всех процессов и исключить непредвиденные ситуации в процессе выполнения проекта, мы применяем разработанную стратегию отказа от аутсорсинга и независимого проектирования программ, предоставляя профессиональные универсальные решения и услуги для пользователей.

Качество

Перед выпуском на рынок каждое изделие BOLN Laser проходит строгую проверку на соответствие стандартам ISO9001. Многие серии лазерного оборудования получили сертификат CE.

Качество
%
Опыт
+

Дело клиента

mark machine (1)
mark machine (2)
mark machine (3)

Сертификат

ISP9001
CE_Certificate-Boln_Laser
OHSMS

About Us

BOLN Laser is a high-tech enterprise which integrating R&D, manufacturing, marketing and after-sales service. We are specialized in industry intelligent laser marking equipment, and provide professional overall automated solutions based on laser marking application.

Our company adhere to independent R&D and focus on the user’s experience, continous innovation, finishing all designs by ourselves. To ensure that all processes are controllable and eliminating unexpected situations in the process of project executing, we adopt the developed strategy of not being outsourced and independent program design, providing professional one-stop solutions and services for users.

Product

Our main products include fiber laser marking serials, CO2 laser marking serials, ultraviolet laser marking serials and so on. All products can equip with various production line, automated equipment and are applicable for many industrial environment.

All these equipment have been widely used in used in integrated circuit chips, computer accessories, industrial bearings, watches, electronic and communications, aerospace parts, auto parts, household appliances, hardware tools, molds, wire and cable, food packing, jewelry, graphics and text marking in tobacco and military, and mass production line operations.

R&D

We have very strong research abilities. Our proficient R&D team has got many patents and dozens of software copyrights. Our company adhere to independent R&D and focus on the user experience, continuous innovation, finishing all designs by ourselves. To ensure that all processes are controllable and eliminating unexpected situations in the process of project executing, we adopt the developed strategy of not being outsourced and independent program design, providing professional one-stop solutions and services for users.

Quality

Each product from BOLN Laser is strictly examined according to ISO9001 standards before it is put on to the market. Many laser equipment series have acquired CE certificate.

Quality
%
Experience
+

Customer Case

mark machine (1)
mark machine (2)
mark machine (3)

Certificate

ISP9001
CE_Certificate-Boln_Laser
OHSMS