Лазерная маркировочная машина

  • Fiber Laser Marking Machine BL-MFP20A/30A

    Маркировочный станок с волоконным лазером BL-MFP20A / 30A

    Заявление :

    Широко используется в микросхемах интегральных схем, компьютерных аксессуарах, промышленных подшипниках, часах, электронике и средствах связи, аэрокосмических деталях, автозапчастях, бытовой технике, аппаратных инструментах, пресс-формах, проводах и кабелях, упаковке пищевых продуктов, ювелирных изделиях, графической и текстовой маркировке в табачной и военной промышленности. , и операции массового производства

  • Portable Fiber Laser Marking Machine BL-PMF30A

    Портативный волоконный лазерный маркировщик BL-PMF30A

    Заявление :

    широко используется в электронных компонентах, аппаратном обеспечении, электротехнике, товарах повседневного спроса, датчиках, автозапчастях, электронике 3C, ремеслах, точных приборах, подарках и украшениях, медицинском оборудовании, высоковольтных приборах, аксессуарах для ванных комнат, производстве аккумуляторов, ИТ-индустрии. , так далее

  • Desktop Fiber Laser Marking Machine BL-DMF20A

    Настольный станок для лазерной маркировки BL-DMF20A

    Заявление :

    Широко используется в микросхемах интегральных схем, компьютерных аксессуарах, промышленных подшипниках, часах, электронике и средствах связи, аэрокосмических деталях, автозапчастях, бытовой технике, аппаратных инструментах, пресс-формах, проводах и кабелях, упаковке пищевых продуктов, ювелирных изделиях, графической и текстовой маркировке в табачной и военной промышленности. , и операции массового производства

  • CO2 laser marking machine BL-MCO2-30W

    Маркировочный станок с CO2 лазером BL-MCO2-30W

    Заявление :

    Он широко используется в аксессуарах для одежды, коже, упаковке пищевых напитков, электронных компонентах, ремесленной обработке, обработке стеклянного камня и других областях графики и маркировки и резки текста. Он также используется для маркировки многих неметаллических материалов, таких как бумажная упаковка, пластмассовые изделия, этикетки, кожаные ткани, стеклокерамика, полимерные пластмассы, изделия из дерева, печатные платы и т. Д.

  • UV Laser Marking Machine BL-MUV-5W

    УФ-лазерная маркировочная машина BL-MUV-5W

    Заявление :

    В основном применяется для высокотехнологичных рынков ультратонкой обработки, лекарств, косметики, видео и маркировки поверхности бутылок из других полимерных материалов, что превосходит чернильную печать и не загрязняет окружающую среду; маркировка гибких печатных плат; обработка микропор и глухих отверстий на кремниевых пластинах; нанесение QR-кода на жидкокристаллическое стекло LCD, штамповка на поверхности стеклянной посуды; маркировка на поверхности металлического покрытия, пластиковых кнопок, электронных компонентов, коммуникационного оборудования, строительных материалов и т. д.

Laser Marking Machine

  • Fiber Laser Marking Machine BL-MFP20A/30A

    Fiber Laser Marking Machine BL-MFP20A/30A

    Application :

    Widely used in integrated circuit chips, computer accessories, industrial bearings, watches, electronic and communications, aerospace parts, auto parts, household appliances, hardware tools, molds, wire and cable, food packing, jewelry, graphics and text marking in tobacco and military, and mass production line operations

  • Portable Fiber Laser Marking Machine BL-PMF30A

    Portable Fiber Laser Marking Machine BL-PMF30A

    Application :

    widely used in electronic components, hardware, electrical industry, daily consumer goods, sensors, auto parts, 3C electronics, crafts, precision apparatuses, gifts and ornaments, medical equipments, high-low-voltage appliances, bathroom accessories, battery industry, IT industry, etc

  • Desktop Fiber Laser Marking Machine BL-DMF20A

    Desktop Fiber Laser Marking Machine BL-DMF20A

    Application :

    Widely used in integrated circuit chips, computer accessories, industrial bearings, watches, electronic and communications, aerospace parts, auto parts, household appliances, hardware tools, molds, wire and cable, food packing, jewelry, graphics and text marking in tobacco and military, and mass production line operations

  • CO2 laser marking machine BL-MCO2-30W

    CO2 laser marking machine BL-MCO2-30W

    Application :

    It is widely used in clothing accessories, leather, food beverage packaging, electronic components, crafts processing, glass stone processing, and other areas graphics and text marking and cutting. It is also used in many non-metallic materials marking, such as paper packaging, plastic products, labels, leather fabrics, glass ceramic, resin plastics, wood products, PCB boards, etc.

  • UV Laser Marking Machine BL-MUV-5W

    UV Laser Marking Machine BL-MUV-5W

    Application :

    Mainly applied to the high end markets of ultra-fine processing, drugs, cosmetics, videos and surface marking of other polymer materials packaging bottle, which is superior to ink printing and without pollution; marking flexible PCB boards; processing micro pores and blind holes on the silicon wafers; marking LCD liquid crystal glass QR code, punching on the surface of glassware; marking on the metal coating surface, plastic buttons, electronic components, communication equipment, building materials, etc