Продукты

  • Wide Area Laser Marking Machine BL-WA30A

    Станок для лазерной маркировки большой площади BL-WA30A

    Заявление :

    Это идеальный станок для лазерной маркировки изделий больших размеров и чрезвычайно разнообразных и сложных форм.

    Высокая жесткость и точность, гарантируемые его структурой, полностью сделанной из сварной, растянутой и фрезерованной стали, больше места для движения и больше удобства при загрузке предметов.

  • Nameplate Laser Marking Machine BL-PFP30A

    Заводская табличка для лазерной маркировки BL-PFP30A

    Заявление :

    Поскольку производительность является одним из важнейших требований производителей этикеток, мы разработали систему, которая позволяет легко управлять лазерной гравировкой, чтобы сократить работу оператора по автоматизации процессов. Основные материалы бирки - алюминий и нержавеющая сталь.

  • Fiber Laser Marking Machine BL-MFP20A/30A

    Маркировочный станок с волоконным лазером BL-MFP20A / 30A

    Заявление :

    Широко используется в микросхемах интегральных схем, компьютерных аксессуарах, промышленных подшипниках, часах, электронике и средствах связи, аэрокосмических деталях, автозапчастях, бытовой технике, аппаратных инструментах, пресс-формах, проводах и кабелях, упаковке пищевых продуктов, ювелирных изделиях, графической и текстовой маркировке в табачной и военной промышленности. , и операции массового производства

  • Portable Fiber Laser Marking Machine BL-PMF30A

    Портативный волоконный лазерный маркировщик BL-PMF30A

    Заявление :

    широко используется в электронных компонентах, аппаратном обеспечении, электротехнике, товарах повседневного спроса, датчиках, автозапчастях, электронике 3C, ремеслах, точных приборах, подарках и украшениях, медицинском оборудовании, высоковольтных приборах, аксессуарах для ванных комнат, производстве аккумуляторов, ИТ-индустрии. , так далее

  • Desktop Fiber Laser Marking Machine BL-DMF20A

    Настольный станок для лазерной маркировки BL-DMF20A

    Заявление :

    Широко используется в микросхемах интегральных схем, компьютерных аксессуарах, промышленных подшипниках, часах, электронике и средствах связи, аэрокосмических деталях, автозапчастях, бытовой технике, аппаратных инструментах, пресс-формах, проводах и кабелях, упаковке пищевых продуктов, ювелирных изделиях, графической и текстовой маркировке в табачной и военной промышленности. , и операции массового производства

  • CO2 laser marking machine BL-MCO2-30W

    Маркировочный станок с CO2 лазером BL-MCO2-30W

    Заявление :

    Он широко используется в аксессуарах для одежды, коже, упаковке пищевых напитков, электронных компонентах, ремесленной обработке, обработке стеклянного камня и других областях графики и маркировки и резки текста. Он также используется для маркировки многих неметаллических материалов, таких как бумажная упаковка, пластмассовые изделия, этикетки, кожаные ткани, стеклокерамика, полимерные пластмассы, изделия из дерева, печатные платы и т. Д.

  • UV Laser Marking Machine BL-MUV-5W

    УФ-лазерная маркировочная машина BL-MUV-5W

    Заявление :

    В основном применяется для высокотехнологичных рынков ультратонкой обработки, лекарств, косметики, видео и маркировки поверхности бутылок из других полимерных материалов, что превосходит чернильную печать и не загрязняет окружающую среду; маркировка гибких печатных плат; обработка микропор и глухих отверстий на кремниевых пластинах; нанесение QR-кода на жидкокристаллическое стекло LCD, штамповка на поверхности стеклянной посуды; маркировка на поверхности металлического покрытия, пластиковых кнопок, электронных компонентов, коммуникационного оборудования, строительных материалов и т. д.

  • Fully Enclosed Laser Marking Machine

    Полностью закрытый станок для лазерной маркировки

    Заявление :

    Прослеживаемость продукции стала чрезвычайно важной в автомобильной промышленности, где огромное количество автомобильных компонентов поступает от различных поставщиков.

    Держать под контролем огромную цепочку поставок чрезвычайно важно для повышения производительности и снижения затрат. Следовательно, автомобильные компоненты несут идентификационный код, который может быть штрих-кодом, QR-кодом или DataMatrix. Эти коды позволяют отслеживать производителя, а также дату и место производства компонента. Таким образом намного проще решать любые проблемы, связанные со сбоями, что снижает риск ошибок.

    Программное обеспечение для маркировки по индивидуальному заказу BOLN генерирует все типы кодов, которые соответствуют эталонным стандартам. Мы разрабатываем индивидуальное программное обеспечение для взаимодействия с корпоративной базой данных или линейным супервайзером. Более того, программное обеспечение может быть спроектировано для операций автоматического отзыва на основе считанного кода.

  • Turbochargers Laser Marking and Leakage Test Machine

    Станок для лазерной маркировки и проверки герметичности турбокомпрессоров

    Заявление :

    Специально используется для маркировки спиралей турбокомпрессора, проверки качества кода и проведения проверки на герметичность компонентов. Машина должна была вписываться в производственную линию и взаимодействовать с базой данных заказчика.

  • Gear Shaft Laser Marking Machine BL-MGS-IPG100W

    Станок для лазерной маркировки валов шестерен BL-MGS-IPG100W

    Заявление :

    Специально используется для гравировки валов стальных шестерен двигателя , максимальная глубина гравировки составляет около 0,5 мм. Графика все еще хорошо видна после многих процессов. Применимый диаметр составляет 33 мм-650 мм.

  • Gear Laser Marking Machine BL-MG-IPG100W

    Станок для лазерной маркировки зубчатых колес BL-MG-IPG100W

    Заявление :

    Специально используется для гравировки стальных шестерен двигателя motor максимальная глубина гравировки составляет около 0,5 мм. Графика все еще хорошо видна после многих процессов. Применимый диаметр: 50-520 мм.

  • Die Castings Laser Marking Machine

    Станок для лазерной маркировки отливок под давлением

    Заявление :

    Специально используется для лазерной маркировки кодов DataMatrix и текстовых строк на отливках под давлением, с высокопроизводительной системой, которая может работать с роботами и проверять качество после маркировки кода.

  • Cylinder Liner Laser Marking Machine BL-MCS30A

    Станок для лазерной маркировки гильз цилиндров BL-MCS30A

    Заявление :

    Это индивидуальный лазерный маркер с двумя маркировочными головками, предназначенный для гравировки гильзы цилиндра, оптимизации времени маркировки и сокращения времени простоя. Диаметр гильзы составляет от 33 мм до 118 мм.

  • Aluminum Profile Laser Marking Machine BL-MA30A

    Станок для лазерной маркировки алюминиевого профиля BL-MA30A

    Заявление :

    Машина в основном применяется для маркировки алюминиевых профилей на линии, интегрированной в крупную производственную цепочку. Длина изделия составляет около 3,1 метра, с разметкой каждые 5 мм. Производственная линия составляет от 3 до 5 метров в минуту.

Products

  • Wide Area Laser Marking Machine BL-WA30A

    Wide Area Laser Marking Machine BL-WA30A

    Application :

    This is the ideal machine for laser marking of articles with large dimensions and extremely varied and complex shapes.

    High rigidity and precision guaranteed by its structure entirely made of welded, stretched and milled steel, more room for movement and more convenience in the loading of the articles.

  • Nameplate Laser Marking Machine BL-PFP30A

    Nameplate Laser Marking Machine BL-PFP30A

    Application :

    Since productivity is one of the most important requirements of tag producers, we have developed a system that allows easy management of laser engraving, so as to reduce the operator’s work to automate the processes. The main tag materials are aluminum and stainless steel.

  • Fiber Laser Marking Machine BL-MFP20A/30A

    Fiber Laser Marking Machine BL-MFP20A/30A

    Application :

    Widely used in integrated circuit chips, computer accessories, industrial bearings, watches, electronic and communications, aerospace parts, auto parts, household appliances, hardware tools, molds, wire and cable, food packing, jewelry, graphics and text marking in tobacco and military, and mass production line operations

  • Portable Fiber Laser Marking Machine BL-PMF30A

    Portable Fiber Laser Marking Machine BL-PMF30A

    Application :

    widely used in electronic components, hardware, electrical industry, daily consumer goods, sensors, auto parts, 3C electronics, crafts, precision apparatuses, gifts and ornaments, medical equipments, high-low-voltage appliances, bathroom accessories, battery industry, IT industry, etc

  • Desktop Fiber Laser Marking Machine BL-DMF20A

    Desktop Fiber Laser Marking Machine BL-DMF20A

    Application :

    Widely used in integrated circuit chips, computer accessories, industrial bearings, watches, electronic and communications, aerospace parts, auto parts, household appliances, hardware tools, molds, wire and cable, food packing, jewelry, graphics and text marking in tobacco and military, and mass production line operations

  • CO2 laser marking machine BL-MCO2-30W

    CO2 laser marking machine BL-MCO2-30W

    Application :

    It is widely used in clothing accessories, leather, food beverage packaging, electronic components, crafts processing, glass stone processing, and other areas graphics and text marking and cutting. It is also used in many non-metallic materials marking, such as paper packaging, plastic products, labels, leather fabrics, glass ceramic, resin plastics, wood products, PCB boards, etc.

  • UV Laser Marking Machine BL-MUV-5W

    UV Laser Marking Machine BL-MUV-5W

    Application :

    Mainly applied to the high end markets of ultra-fine processing, drugs, cosmetics, videos and surface marking of other polymer materials packaging bottle, which is superior to ink printing and without pollution; marking flexible PCB boards; processing micro pores and blind holes on the silicon wafers; marking LCD liquid crystal glass QR code, punching on the surface of glassware; marking on the metal coating surface, plastic buttons, electronic components, communication equipment, building materials, etc

  • Fully Enclosed Laser Marking Machine

    Fully Enclosed Laser Marking Machine

    Application :

    Product traceability has become extremely important in the automotive industry, where the huge number of vehicle components come from various suppliers.

    Keeping the enormous supply chain under control is extremely important to increase productivity and reduce costs. Therefore, automotive components carry an ID code, which can be a Barcode, Qrcode, or DataMatrix. These codes allow you to trace the manufacturer and the date and place of production of the component. In this way is much easier to manage any malfunctioning problems, thus reducing the risk of errors.

    BOLN customized marking software generates all code-types, which comply with reference standards. We design custom software for interacting with the corporate database or line supervisor. Moreover, the software can be designed for automatic recall operations based on the read-marked code.

  • Turbochargers Laser Marking and Leakage Test Machine

    Turbochargers Laser Marking and Leakage Test Machine

    Application :

    Specially used to mark turbocharger volutes, verify code quality and carry out the Leakage Test on components. The machine had to fit into a production line and interfaces with the customer’s database.

  • Gear Shaft Laser Marking Machine BL-MGS-IPG100W

    Gear Shaft Laser Marking Machine BL-MGS-IPG100W

    Application :

    Specially used for engraving steel motor gears shafts,maximum engraving depth is about 0.5mm. The graphic is still clearly visible after many process. The applicable diameter is 33mm-650mm

  • Gear Laser Marking Machine BL-MG-IPG100W

    Gear Laser Marking Machine BL-MG-IPG100W

    Application :

    Specially used for engraving steel motor gears,maximum engraving depth is about 0.5mm. The graphic is still clearly visible after many process. The applicable diameter is 50mm-520mm

  • Die Castings Laser Marking Machine

    Die Castings Laser Marking Machine

    Application :

    Specially used to laser marking DataMatrix codes and text strings on die castings, with high-productivity system that was able to work with robots and verify quality after code marking.

  • Cylinder Liner Laser Marking Machine BL-MCS30A

    Cylinder Liner Laser Marking Machine BL-MCS30A

    Application :

    This is a customized laser marker with two marking head, designed for engraving cylinder liner, optimising marking times and reducing down times. The liner diameter is between 33mm and 118mm.

  • Aluminum Profile Laser Marking Machine BL-MA30A

    Aluminum Profile Laser Marking Machine BL-MA30A

    Application :

    The machine is mainly applied to mark aluminum profiles on line, integrated into a massive production chain. The product length is about 3.1 meters, marked for every 5mm. The production line is about 3 to 5 meters per minute.